Honda City — это переднеприводный седан сегмента «B+», предназначенный для широкой аудитории — молодежи, семей с детьми и возрастных автолюбителей. В ноябре 2019 года автомобиль Хонда Сити седьмого поколения поступил на рынок Таиланда.
Внешний вид
Прототипом нового авто является хетчбек Honda Jazz/Fit, от которого он все же существенно отличается — выглядит более современным и привлекательным. Внешний вид автомобиля с непривычной светодиодной оптикой, фирменной радиаторной решеткой, сложным рисунком боковин и задней части, изящными фонарями характеризуется гармоничностью форм и более дорогой отделкой.
По габаритам он может быть классифицирован как компактное авто (длина — 4553 мм, ширина — 1748 мм, высота — 1467 мм). Межосевой интервал — 2589 мм, клиренс — 135 мм. Снаряженная масса составляет 1150-1165 кг. По длине он больше основного конкурента «КИА Рио» на 153 мм, по колесной базе на 11 мм короче.
Интерьер
Интерьер представлен трехспицевым рулем с удобными приливами, двумя стрелочными индикаторами с окошком борткомпьютера между ними, 8-дюймовым тачскрином медиасистемы, кнопками климатической установки. Все предельно просто и понятно.
Передние кресла оснащены боковым профилем, задний диван оборудован складным подлокотником и тремя подголовниками. Спинка складывается двумя секциями, что удобно для перевозки негабаритных грузов. Под полом багажника объемом 506 литров помещаются полноценная запаска и набор инструментов.
Конструктивные особенности
В базовой комплектации модель «Хонда Сити» 2020 оснащена:
- системами ABS и ESP;
- 15-дюймовыми штампованными колесными дисками;
- электрическими стеклоподъемниками;
- аудиосистемой с четырьмя колонками;
- светодиодными фонарями и ходовыми огнями;
- противотуманными фарами.
В базовой версии «Хонда Сити» оборудован также четырьмя подушками безопасности и системой курсовой устойчивости. За доплату устанавливаются еще две подушки, системы климат-контроля и круиз-контроля, кнопочного запуска мотора, камеры заднего обзора.
Силовые установки
Основные технические характеристики Хонда Сити 2020 определяются силовыми агрегатами. Сегодня ими являются:
- Бензиновый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском VTEC Turbo объемом 1,0 литр: 16-клапанная система газораспределения с изменяемыми фазами позволяет ему выдавать 122 л. с. с крутящим моментом 173 Н·м. Двигатель используется в тандеме с вариатором CVT, управляемым, кроме основного селектора, подрулевыми лепестками (всего 7 виртуальных передач). Эта силовая установка — основная при производстве Хонда Сити в Таиланде.
- Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра — i-VTEC DOHC. Он развивает мощность в 122 л. с. и крутящий момент 145 Н·м.
- Турбодизель i-DTEC DOHC объемом 1,5 л (200 Н·м) мощностью 100 л. с.
Моторы № 2 и 3 применяют для индийских версий авто. В качестве трансмиссий для них используют МКПП, а для бензинового варианта еще и вариатор.
Базовым приводом, полученным от хетчбека Jazz/Fit, является передний. Передняя подвеска собрана на стойках «МакФерсон», задняя — полузависимая на балке кручения со стабилизатором поперечной устойчивости.
Стоимость
Цена в России Хонда Сити (если она появится в нашей стране) до настоящего времени не объявлена. В Таиланде авто в кузове седан стоит эквивалентно 1,36 млн рублей, в Индии — от 1,06 млн рублей.
Руководство компании считает автомобиль Honda City важнейшим рыночным изделием в Азии и Океании, где реализуется 70 % объемов его выпуска. Главной производственной базой является Таиланд. Модель предыдущего поколения продавалась в 60 странах мира, реализовано 4 миллиона экземпляров.
Для получения более полной информации об этой модели смотрите видео обзор Honda City.