Решетка радиатора ВАЗ 2106

Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2106

Все владельцы любой классики ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2106, хоть когда-нибудь задумывались на тюнингом своей «ласточки». Но, как говорится, начинать нужно с малого. Решетка радиатора, как раз то, что очень многие автомобилисты хотели бы поменять. Но как это сделать стильно и качественно? Поговорим об этом ниже.

Также читайте на сайте все про стартер ВАЗ 2106

Сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106

Самый эффективный и привлекательный способ модернизации заключается в том, чтобы создать сплошную решетку. Она должна целиком закрывать всю переднюю часть транспортного средства. В частности, фары. Благодаря такому тюнингованному изделию машина становится уникальной и преображается на глазах. При этом улучшенную решетку для ВАЗ-2106 можно изготовить самостоятельно.

Чтоб сделать сплошную решетку потребуются:

  1. 3 стандартные штатные радиаторные сетки. Они продаются на рынках либо на так называемых «разборках».
  2. Затем, используя обычную ножовку для металла, необходимо вырезать срединные компоненты традиционных деталей. Предварительно они примеряются на машину.
    решетки радиатора ВАЗ 2106
    Заготовки для решетки

    Решетка радиатора ВАЗ 2106
    Заготовки для сплошной решетки
  3. Когда абсолютно все заготовки будут созданы, они соединяются посредствам паяльника. Что же касается самой пайки, то используют изнаночную сторону. Иначе потребуется затереть швы, применив наждачную бумагу.
    спайка решетки
    Спайка решетки ВАЗ 2106

    Решетка радиатора ВАЗ 2106
    Шлифуем решетку
  4. Следующая стадия состоит в том, чтобы обезжирить, загрунтовать и покрасить заготовку. Дл последней процедуры рекомендуется выбрать черный цвет. Также подбираются оттенки, имитирующие хром, либо кузов транспортного средства.
  5. Как только деталь высохнет, можно произвести ее монтаж.

Важно! В процессе установки улучшенной детали, обычные кожухи, предназначенные для фар, демонтируются. Ведь они могут помешать установке. Решетка же фиксируется посредствам саморезов.

Примеры сплошных решеток на ВАЗ 2106

 

Как сделать сплошную решетку ВАЗ 2106. Видео

Полусплошная  решетка  радиатора  на  ВАЗ  2106

Некоторые автолюбители, которые владеют «шестеркой», делают сплошную решетку для своего транспортного средства. Но подавляющее большинство водителей отдают предпочтение полусплошному изделию, которое предназначено для 2 фар.

К слову, изготовление последней не займет много времени. Делается она также как сплошная, только меняются заготовки. Необходимо отрезать молдинг, выбрав до этого нужную длину. Затем он вставляется в специальные полосы, которые есть на решетке. Чтобы конструкция была более надежной, можно проклеить элементы.

Решетка радиатора ВАЗ 2106
Спаиваем заготовки
Решетка радиатора ВАЗ 2106
Красим полусплошные решетки
Полусплошные решетки ВАЗ
Ставим решетки на машину. Смотрим результат

Итак, для производства полусплошной решетки радиатора на ваз 2106 потребуется обзавестись:

  • самой решеткой;
  • ножовкой;
  • паяльником;
  • ножом;
  • «удочкой».

Примеры полусплошных решеток:

Как сделать полусплошную решетку радиатора. Видео

Изготовление радиаторной решетки своими руками

Все российские автолюбители знают, что качество дорожного покрытия в РФ оставляет желать лучшего. Оно изобилует камнями, другими крупными предметами. Все это, из-за ударного воздействия, способно привести к разгерметизации системы охлаждения. Дело в том, что эти элементы могут вылететь из-под покрышек встречных и попутных транспортных средств.

Чтобы изготовить тюнингованную радиаторную решетку для «шестерки» необходимо купить:

  • небольшую пилу либо лобзик;
  • эпоксидную смолу и отвердитель, стекловолокно;
  • мелкофракционную «наждачку»;
  • пасту-шпатлевку;
  • баллончик, в котором содержится аэрозольная краска.

Основные стадии работ:

  1. Необходимо произвести демонтаж прежней решетки радиатора. После чего выпиливаем центральный компонент.
  2. В местах крепежа остаются специальные отверстия.
  3. Картон используется для производства усовершенствованного изделия. Именно он и является заготовкой. Для этого пространство, внутри изделия, отделывается посредствам плотного картона.
  4. В процессе работ замеряется дистанция между решетками, усовершенствованного изделия. Лишний картон обрезается и получается прототип решетки.
  5. Плоскость шлифуется и обезжиривается. Особое внимание необходимо уделить точкам и местам, в которых происходит соприкосновение с «эпоксидкой».
  6. На деталь наносится «эпоксидка». Укладывается стекловолокно. Высыхает. Дальше опять слой эпоксидки и волокна.
  7. Поверхность шпатлюется. Затем ее необходимо обработать, используя мелкодисперсную «наждачку». Также наносится лакокрасочное покрытие.
  8. Далее устанавливаем новую решетку на машину.
Читайте также:  Как покрасить радиаторную решетку автомобиля в хром
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector