Тормозные диски

Тормозные диски

Тормозные диски составной элемент тормозной системы. Вне зависимости от количества лошадиных сил в машине, если тормозная система неисправна, то водителю будет сложно сбросить скорость и совершить маневр, чтобы избежать столкновения с препятствием. Исправно работающая тормозная система, главный элемент безопасности автомобиля.

Предназначения, характеристики

Идеально ровные тормозные диски обеспечивают минимальный тормозной путь.
Бытует мнение, что главное вовремя менять тормозные колодки, и работоспособность тормозной системы будет обеспечена.

Не секрет, что тормозные диски служат намного дольше чем колодки. Однако, тормозные диски, также изнашиваются. Диски также изнашиваются при эксплуатации автомобиля. На износ тормозных дисков влияет манера езды, стиль вождения. Также, к более быстрому износу приводит не правильно подобранные, не соответствующие тормозные колодки. Если тормозные колодки не подходят, то при торможении будет слышен скрежет, скрип, а сам процесс торможения не сильно эффективным.

Неправильные колодки могут стать причиной более быстрого износа самого тормозного диска.
Диски бывают цельными или составными. Цельные изготовлены из одного сплошного, цельного металла. Ранее использовались диски изготовленные из чугуна. Такой вид тормозных дисков можно сказать ушел в прошлое, либо используется в старых авто. Эти диски изготавливались методом литья.

По мере развития технологий тормозные диски стали изготавливать из сплавов. Сплавов на основе магния, высокоуглеродистого чугуна, хрома, кобальта, магния, никеля. Можно отметить, что существуют диски изготовленные из карбона. Также могут быть керамические тормозные диски

Составные тормозные диски — это ступица и кольцо. Из алюминия изготавливается ступица, а из чугуна, стали само кольцо. Ступица и кольцо соединяются между собой болтами. Такие диски легче по весу, и более технологичные.

Виды тормозных дисков

Тормозные диски могут быть: вентилируемые, невентилируемые, радиальные. Невентилируемые диски — это одна сплошная, перфорированная пластина со слотами (насечки) или без слотов.

Вентилируемые — две пластины с перфорацией, либо без нее. Как и не вентилируемые диски, могут быть со слотами или без них.

Радиальные диски, модифицированная, улучшенная версия вентилируемых дисков. В таких дисках, вентиляционные каналы расположены по кругу. Вентиляционный круг начинается с центра, закручиваясь к задней части автомобиля. Радиальные тормозные диски применяются в спорткарах.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.