«Ламбо-двери» являются обычными автомобильными дверями, которые открываются не совсем стандартным образом – не в бок, а вверх. Необычная конструкция, благодаря которой происходит подобное открытие дверей, так сказать «держится» на одном шарнире, который является ее основанием.
Механизм «ламбо» был разработан итальянским дизайнером в 1968 году, и первый автомобиль, на котором и был продемонстрирован данный механизм, был Alfa Romeo Carabo.
«Ламбо-двери» можно сделать самостоятельно не только на иномарке, но и на отечественном автомобиле, приложив немного усердия и свои умелые руки.
Современные двери с подобным механизмом делятся на 3 типа:
- открытие под углом в 130 градусов;
- двери VLS;
- двери-ножницы.
В первом случае ограничено пространство для посадки в машину, во втором – двери сразу сдвигаются в бок, а затем вверх, а в третьем случае двери представляют собой обычную автомобильную дверцу в стиле «ламбо».
Основным преимуществом таких дверей все-таки является их необычный оригинальный внешний вид. Во время движения двери могут быть открытыми, а при необходимости выйти в узком месте, то такие двери без труда позволяют это сделать.
Оборудовать «ламбо-двери» на обычном автомобиле не сложно, так как расположение шарниров у этого механизма аналогично стандартной конструкции.
Недостатком «ламбо-двери» является ограниченный проем при посадке, необходимость парковать автомобиль в месте с допустимой высотой для открытия дверей. К тому же могут возникнуть сложности, если двери вдруг опрокинутся на крышу машины.
Также на сайте вас может заинтересовать как отрегулировать двери ВАЗ или все о дверях на ВАЗ 2106
При желании установить такие двери на ВАЗ 2108, 2110, 2109 и другие автомобили отечественного производства, важно знать, что они имеют отличия по толщине металла под крыльями. Поэтому в данном случае необходимо для начала сварить, как ее называют «усиливающую рогатку». На автомобилях ВАЗ 2106, 2101, 2107, которые имеют задний привод, не исключена вероятность возникновения проблем при снятии крыльев.