Гибридные Mercedes-Benz C-Class и E-Class получили дизельные моторы

Поделится

Популярная автомобилестроительная компания из Германии Мерседес-Бенц показала своим поклонникам сразу же несколько своих новинок. Речь идет о моделях C-Class и E-Class, которые оборудованы гибридной системой, состоящей из дизельного мотора с 4 цилиндрами. Вместе с комплексом работает автоматическая трансмиссия на 9 ступеней. Стоит отметить, что представленный на машинах гибридный комплекс выпускается уже в третьем поколении, а, значит, производитель уже успел доработать максимально количество недостатков, доведя систему практически до идеала.

Также в паре с дизельным мотором работает и электрический агрегат с отдачей в 122 л.с. Конечно, как и положено современным гибридным системам, автомобиль способен передвигаться и только при использовании электромотора, но только лишь на расстояние до 50 километров. Предельный разгон только на «зеленой» установке не может превышать отметку в 140 км в час. Стоит отметить, что такие показатели относительно неплохие для электромотора, учитывая, что он не является самостоятельной системой, а работает в комплексе.

Интересно то, что гибриды, устанавливаемые на эти автомобили, обладают специальным бортовым устройством, которое способно значительно сокращать время зарядки батарей. Например, при полной разрядке аккумуляторов, водителю понадобится всего лишь 2 часа свободного времени, чтобы дальше приступить к движению, но это только при условии использования специального зарядного устройства. Зарядку модно производить и от обычной бытовой розетки, но, в таком случае, время понадобиться значительно больше.

Стоит отметить еще и то, что новые гибридные автомобили будут оснащаться по последнему слову техники. На них установят и оригинальную навигационную систему, огромное количество всевозможных датчиков, а также помощников, которые будут следить за заданным курсом работы. Специальные системы способны отслеживать наличие, недостаток или переизбыток необходимых жидкостей. Благодаря таким нововведениям, по словам руководителей компании, практически исключена возможно перегрева или сильного охлаждения системы.

Гибридный комплекс после всех доработок будет оснащаться 4 режимами. Основной получил название Hybrid. Также в их списке будет режим для экономии заряда батарей, а также специальная функция, которая будет контролировать расход электроэнергии прямо во время движения транспортного средства.

Источник: naavtotrasse.ru


Поделится

Добавить комментарий