Философия бренда Hyundai

Hyundai — популярный производитель среди российских автолюбителей. Модель Hyundai Solaris стала самой популярной и покупаемой моделью среди товарной линейки.

Южнокорейский бренд Hyundai берет своё начало в 1967 году, когда Чон Джу Ен основал компанию Motor Company. С 1968 открылся первый завод на котором до сих пор производится порядка 5000 автомобилей в день.

Философия бренда

Основатели ставят перед собой задачу обеспечить максимальный комфорт и безопасность для водителей.

Корпоративную философию бренда описывает фраза “Сегодня и завтра — современность и исключительность”.

С 2000 года предприятие спонсирует футбольные события от FIFA и УЕФА. В 2007 году открылось представительство Hyundai в России. В 2010 году завершено строительство здания компании. Оно требовалось для импорта и распространения машин.

Предприятие ставит задачи по набору  лидирующих позиций среди концернов за счёт воплощения смелых инновационных идей и грамотного управления.

В компании принято основываться на заботе и уважении к человеку. Для этого реализуются новые возможности, которые могут упростить жизнь пользователей. Ответственность перед людьми даёт предприятию возможность создавать актуальные продукты, которые отвечают требованиям конечного потребителя.

Возможности покупателей

Компания открыла сайт для российских пользователей, чтобы работать напрямую без наценок розничных магазинов.

В сервисе Hyundai можно подобрать подходящую конфигурацию через конструктор. Достаточно указать цену и требуемую комплектацию, чтобы получить раскладку моделей, которые подходят под требования потребителя.

Читайте также:  Обзор автомобиля Lada Xray

Чтобы клиенты были в курсе всех обновлений, на сайте постоянно публикуются обновления и новости о компании. Потенциальный клиент может увидеть какие новые модели выходят на рынок.

Прямо с сайта можно заказать сервисное обслуживание автомобилей ELANTRA, SONATA, SOLARIS и другие

. Узнать о гарантии или попасть на тест-драйв, чтобы понять, какая машина подойдёт именно вам.

У предприятия есть программа для бизнес-клиентов. Возможно приобрести корпоративные автомобили. Для этого нужно оставить заявку на сайте.

Потенциальные потребители товара Hyundai могут ознакомиться с философией и задачами бренда прямо на сайте. Это помогает понять подходит ли бренд по миссии,  ценностям и определиться с выбором.

Hyundai — бренд будущего, который постоянно вводит инновационные технологии. Делает автомобили актуальными и безопасными для общества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector