После того как корейские машины появились на российском автомобильном рынке, никто не знал как их охарактеризовать, ведь в личном пользование они почти ни у кого не были, поэтому ни положительных, ни отрицательных отзывов не имелось. Но, несмотря на такое обстоятельство, некоторые мои друзья решились на риск и приобрели такое авто. Только после их положительных отзывов, а ещё проехав пару километров за рулем такого автомобиля, позволили мне сделать окончательный выбор.
В первом же автосалоне где я побывал, мне по душе пришлась «Nexia» цвета бежевого металлика. Автомобиль укомплектован стандартно, включая кондиционер, бамперы соответствовал цвету кузова, на крышке багажника расположилось антикрыло дополненное стоп-сигналом, обратите внимание, что весь этот комплект продавался за приемлемую цену. Остальных «наворотов» типа обогрева сидений, электрозеркала не имелось. Двигатель полуторалитровый инжекторный. Наверное, по этой причине продажа Нексия идёт довольно бойко. А еще, посетив интернет-магазин запчастей, где предлагают автостекла для отечественных и импортных автомобилей, найти стекла именно для Нексии не составит труда.
После первой поездки осталось огромное количество положительных впечатлений. Сиденья очень удобные, и как я раньше мог сидеть на «девятке», легкость управления руля, в салоне заметна звукоизоляция. Нет привычных, скрипов от панели приборов. Разгон хороший, передача работает четко, сцепление плавное и мягкое. Кондиционер на «отлично» справляется с обязанностями.
После дальнейшей эксплуатации понял разницу в объеме багажника и оценил удобство погрузки в него. Зимой печка работает эффективно и почти не доставляет проблем. Стоит отдельно выделить гидравлический привод заслонок, которые отвечают за распределение по салону воздуха.