Монолог о китайских автомобилях

Китайская автомобильная промышленность растёт небывалыми темпами. Это касается всех аспектов. Стремительно растёт количество новых китайских автомобильных марок, огромными темпами растёт объём производства, улучшаются качество, появляются альянсы с японскими и европейскими производителями. Более того, на примере Geely мы видим, что эта компания становится мировым брендом, активно инвестирует в другие компании, а иногда покупает их, например, Volvo (легковое подразделение) и Lotus. В свои лучшие времена, пожалуй, даже корейские автопроизводители не демонстрировали такого роста. Но самое важно, что китайцы развиваются технологически. А мы можем просто наблюдать со стороны. Да, они не могут разрабатывать и делать собственные двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии, которые хотя бы немного приблизились к японским, европейским и американским, но они успешно развиваются в другом направлении. Это направление – электромобили. Здесь китайцы в некоторых случаях даже впереди кое-кого. Они сами производят батареи, разрабатывают новые платформы для электромобилей, создают современное программное обеспечение и системы автономного вождения. Причём они не просто производят батареи, а инвестируют огромные суммы в исследования и научные разработки.

Последних несколько лет мы видим, что постепенно китайские компании выходят на зарубежный рынок. Они уже есть даже в Европе. Например, BYD и Aiways. Да, тут их присутствует ещё незаметно, а вот в России каждый год наблюдается рост. Мы видим, что Россия интересна китайским автопроизводителям. Например, относительно недавно у нас появились автомобили марки GAC. Вряд ли это кто-то заметил, кроме тех, кто активно интересуется темой автомобилей и регулярно читает автомобильные новости. А ведь у них могут быть большие перспективы на нашем рынке. Вы только посмотрите на модельный ряд их автомобилей. Но что самое главное, они пытаются держать планку хорошего качества, быть своего рода «китайской Тойотой». У GAC совместные производства с Toyota, Honda, Mitsubishi и Fiat-Chrysler. Им было у кого получиться. В интернете уже достаточно много обзоров и тест-драйвов автомобилей GAC, с которыми вы можете ознакомиться. В России представлено три автомобиля. Если планы не изменятся, то до конца этого года появятся ещё два.

Читайте также:  Suzuki Jimny 2018 в новом кузове, тест-драйв

Сейчас мы видим, что всё больше людей доверяют китайским автопроизводителям. Сейчас уже не актуально утверждение, что вы останетесь с неликвидным автомобилем через пару лет. Хороший автомобиль ценится на вторичном рынке. Например, посмотрите на Geely Atlas. Их владельцы за автомобиль с пробегом просят немало. И ведь расходятся. Правда это пока исключение. Но именно такая дальнейшая перспектива видна для некоторых, а точнее немногих, производителей качественных авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector