Почему именно Lada Vesta заняла нишу самой популярной отечественной машины

Почему именно Lada Vesta заняла нишу самой популярной отечественной машины

2015 год ознаменовался в отечественном автопроме тем, что подарил новый автомобиль за долгие годы. В этот период начинается активная медийная поддержка транспортного средства. Начинает появляется множество хвалебных отзывов, журналисты без умолку обсуждают плюсы отечественного авто.

Давайте разберемся все ли так радужно у представителя отечественного автопрома

Журналисты, выказывая свои реверансы в стороны отечественной новинки в основном делали акцент на простор в салоне, что необычно для В класса, отличную управляемость, что тоже несвойственно было для отечественных автоделов, а также качество сборки на порядок улучшилось. Красиво завершал список из положительных моментов визуал пера Стива Маттина. Как свойственно отечественному автопрому, завоевавшую большим трудом славу производителя непопулярных автомобилей, так и в этом случае автопрому предстояла большая битва за мнение людей. Стоит отметить, что отстоять репутацию автомобиля или задать ему хотябы планку современного отечественного автомобиля было не просто, но наши дельцы не без помощи медиаподдержки справились с этой задачей. Теперь можно смело говорить о добротном средненьком автомобиле отечественного изготовления и не стыдиться иметь его в собственности. Модельный ряд Лада состоит из множества автомобилей — покупателю есть из чего выбирать.

Продолжаем погружение в тематику

Х-образный перед и боковые двери перестали вызывать сомнение у многих аналитиков. Машина в потоке примелькалась, к дизайну все привыкли и автомобиль стал привычным. Иксы перестали причислять к слабостям атвомобиля, в то время как салон определенно завоевал место гордости, так как данный плюс сильно выделял автомобиль среди прочих. Салон Лады Весты предоставлял собственнику хороший запас пространства. С пространством вышло лучше чем у конкурентов потому, что ВАЗ не стал копировать идею Logan, а придумал свою уникальную для создания салона. Находились люди, которые умудрялись находить минусы даже там где их нет. Например, еще до выхода автомобиль получил хороший шквал критики за отсутствие полноценного автомата. Максимум на что могу расчитывать покупатель — на робота с одним сцеплением. По задумке езда с таким роботом должна была избавить владельца от напряжения в пробке, но вместо этого создала напряжение ровным счетом везде. Проблему с автоматом отчасти удалось решить — автомобиль получил предмет критики к 2019 году — полноценный автомат.

Читайте также:  Что такое мехатроник в DSG?

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector