История проката автомобилей

Прокат автомобилей. Что же это такое? Подробно расскажет наш партнер. Уже более века машины сдаются на прокат. В странах запада, а именно в Соединенных Штатах Америки и Европе, прокат автомобилей в прошлом веке становился все популярнее. Толчком в развитии проката автомобилей, конечно же стало, в первую очередь, само развитие автомобилей. Однако, даже сильно развитое производство автомобилей, не помогло, в должной мере, решить проблему спроса на автомобили. Так ли иначе, но без спроса, нет и предложения, но это не про данный случай.

Как же зародился прокат авто?

Конечно же, каждый хочет себя чувствовать первооткрывателем и автопрокат не стал исключением, здесь на это звание претендуют трое: двое из США и один из Германии, однако рассмотрим все по очереди.

Популярнейшей версией авторства проката авто является версия о том, что первым придумал этим заниматься, владелец самой обычной мастерской автомобилей – Джо Сандерс. Существует легенда о том, что Сандерс предоставил Ford Model T одному торговцу напрокат, чтобы тот не опоздал на встречу с дамой.

Сообразительный автомеханик приделал счетчик пробега к переднему левому колесу авто. Аренду он оценил в десять центов за милю. А в августе 1916 в газету «Омеха Вордл Геральд» попала реклама «Сандерс Систем». Это стало первым объявлением об той фирме, которая занималась прокатом автомобилей. У фирмы появилось много клиентов, бизнес получил стремительное развитие.

Читайте также:  Отопление автомобильных сервисных центров

Менее чем через два года с момента открытия, у фирмы появилось почти два десятка «Фордов». А спустя десятилетие, в более чем полусотни городов США были уже филиалы Сандерса. Однако, фирма стала банкротом из-за кризиса, названного Великой депрессией.

Обратим внимание еще на двух предпринимателей: Уолтера Джекобса и Джона Хертца из Чикаго.
С самого начала, главную конкуренцию Сандерсу составил Уолтер Джейкобс, который открыл свою фирму в Чикаго, в 1918 году. С самого начала, автопарк компании насчитывал дюжину авто Ford. Фирма молодого предпринимателя стремительно развивалась. Спустя пять лет, его доход в год был просто огромным, на то время и его сумма составляла один миллион долларов.

Итог

В 1923 году, будучи на пике своего расцвета, фирма была продана Джону Хетцу, он назвал компанию своим именем – «Hertz Drive-Ur-Self System». В будущем, у фирмы сменился еще не один владелец. Но Уолтер Джекобс был президентом Hertz до 1968 года. Он является автором идеи размещения пунктов проката авто в аэропортах. И именно он внес предложение по оплате проката банковской картой. Все то помогло стать компании преуспевающей и стать лидером в прокате автомобилей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector