Электронная педаль газа — неисправности, ремонт.

Поделится

Во многих современных автомобилях обычный тросовый привод изменен на электронную педаль газа. Электронная педаль газа во многом похожа на педаль джойстика в автогонках. На автомобильном рынке подобные педали стали огромным новшеством, или, как многие считают прогрессом в данной промышленной области. Широкое применение зарубежных автомобили с электронной педалью газа получили всего лишь десять лет назад. Отечественные производители начали снабжать свою продукцию электронными педалями с середины 2010 года.
Что из себя представляет электронная педаль газа? Данный механизм работает следующим образом: на компьютер поступают данные о мощности нажатия на педаль газа, которая отправляет команду мотору заслонки на какой угол повернуться. Многие водители считают, что у электронной педали газа есть недостатки.
Во-первых, время реакции компьютера довольно большое и часто бывает, что руль автомобиля повернут, а газ еще не набран. Все это приводит к заносам, которые трудно управлять, особенно на заснеженной или ледяной дороге. В последнее время все больше компаний рекламируют различные средства для уменьшения промежутков времени, необходимые для нажатия на педаль газа и получение компьютером необходимых данных. Эти устройства называют по-разному: «шпора», «педаль бустера», «джетер». Они монтируются в разрывах между проводами педали газа. Приборы обманывают электронный блок управления двигателем и показывают, что есть большая необходимость момента при меньшем ходе педали. Вместо того чтобы обманывать ЭБУ автомобиля и переплачивать за различные устройства, которые по отзывам автомобилистов не справляются с возложенными на них функциями, можно нажимать на педаль настолько сильно, насколько вам реально нужно и стараться контролировать движение автомобиля во время износов.
Во-вторых, неисправности в электронной педали газа связаны напрямую с электроникой, которую зачастую трудно починить, поэтому ее меняют на новую. О неисправности педали вы заметите сразу, так как в основу механизма встроены два датчика, передающие информацию в блок управления. В случае, когда один из датчиков не сработал, панель управления передает сигнал. Количество оборотов резко уменьшается. Когда два датчика выходят из строя, двигатель начинает работать, как на холостых оборотах, и на сканере автомобиля высветится надпись, предупреждающая об аварийном режиме.
Некоторые водители перед тем, как потратить большие деньги на смену старой, неисправной электронной педали газа, стараются найти причину поломки и устранить ее самостоятельно. Причины могут быть следующие: повреждение проводов, нарушение изоляции. В первую очередь нужно открыть жгут и освободить оси крепление шестеренки, далее вытянуть кабель, за счет отпаивания проводов. Провода следует заменить, потом собрать заслонку и можно ездить. Конечно, процесс починки неисправности очень трудоемок, но результат заслуживает потраченных на него сил и времени.


Поделится

2 Replies to “Электронная педаль газа — неисправности, ремонт.”

Добавить комментарий