Как самостоятельно снять бензобак с машины.

Если в вашем автомобиле реально ощущается запах бензина, то это говорит лишь об одном: бензобак потерял герметичность (если, конечно, вы не проливали бензин в салоне). Закрывать глаза на данную проблему чревато летальным исходом: с бензином не шутят!

Можно поехать на СТО и там всё сделают за вас (естественно, не за «спасибо»). Но не надоело вам платить деньги какому-то «дяде Пете»? Ведь ремонт машины — это ваша обязанность, ежели вы хотите считать себя настоящим автомобилистом!

Поэтому давайте начнем учиться. Итак!
Снять бензобак — задача и трудная и простая одновременно. Трудность в том, что надо знать последовательность действий. А простота в том, что ежели вы знаете алгоритм, то вся процедура не займет у вас много времени.

Если вы думаете, что потеря герметичности бензобака — проблема исключительно отечественных авто, то вы ошибаетесь: баки текут у всех авто без исключения! Вопрос только во времени и качестве автомобиля.

А теперь приступаем к алгоритму действий. Во-первых, чтобы подтвердить диагноз разгерметизации бензобака, следует сделать простой ход: откройте багажную крышку. Если запах бензина значительно усилился, то это на 100% подтверждает разгерметизацию бака.

Так же на сайте читайте все про задний мост ВАЗ 2106

Во-вторых, приступаем к извлечению бензобака. Естественно, что вначале процедуры следует полностью освободить бак от содержимого. Слив бензина производится с помощью шланга: берем кусок шланга, опускаем один конец в бензобак. На свободном конце делаем «подсос» ртом и резко опускаем этот конец в канистру (только в канистру!). Канистру плотно запечатываем и ставим в темное место в гараже.

Теперь, когда бак пуст, его можно снимать с креплений. Для этого сначала выкручивайте саморезы, которые удерживают обшивку багажника с правой стороны. Снимаете обшивку — и получаете свободный доступ к бензобаку.

Пользуясь необходимыми инструментами (ключами, пассатижами и тд) снимайте пароотводную трубку. Теперь возьмите отвертку и ослабьте хомуты. А после этого останется снять заборный шланг (он резиновый), а также отключить электропроводку: она ведет к датчику уровня топлива в бензобаке. И последний маневр: берем ключ и снимаем болт, который удерживает бак на стяжной ленте (этот болт удерживает бак на штатном месте).

После того, как этот болт снят — вы можете вытаскивать бензобак и приступать к поиску протечки.

Удачного ремонта, господа!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.