Как устранить течь радиатора автомобиля.

Если вы купили подержанный автомобиль, а в нем, оказывается, течет радиатор, то отчаиваться не стоит. Заменить испорченный радиатор новым, конечно, дело затратное, однако его можно починить своими руками. Вы спросите, как? Возможно, это покажется удивительным, но с помощью обычной горчицы раньше прекрасно устраняли течь в радиаторе.
Около десятка лет назад многие водители смазывали сухой горчицей трещины в радиаторе, и после этого трубки еще долгое время могли служить, а выходили из строя только когда полностью забивались.
Конечно, в нынешнее время в огромном количестве существуют герметики для подобных целей. Кстати, для производства порошкового герметика за основу берут пресловутую горчицу, но его репутация оставляет желать лучшего.
На сегодняшний день в продаже появился вполне заслуживающий внимания полимеризующийся герметик, который выпускается в одноразовых баночках, но стоимость его довольно приличная.
Внешне данный герметик напоминает обычный канцелярский клей, который при контакте воздуха и горячей структуры начинает действовать. Проще говоря, герметик нужно добавить в радиатор, прогреть двигатель, при этих условиях и происходит склейка повреждений.
Если вы используете такой герметик, можете не волноваться за состояние трубок и печек радиатора, потому что в нем не содержится твердые частицы.
Данная процедура применима для ликвидации несущественных повреждений радиатора. А вот если повреждение радиатора намного серьезнее, то для начала с него нужно слить воду, затем снять его и просушить.
Если ваш радиатор латунный, то можно обойтись только запайкой, а вот если радиатор алюминиевый, то здесь потребуется холодная сварка, в качестве которой используют двухкомпонентный клей на эпоксидной основе.
Итак, высушиваем и обезжириваем участок склейки. Некоторые автомобили отличаются повышенном давлением в радиаторе при прогретом моторе, а в таком случае склейку нужно производить с предельной внимательностью.
В том случае, если подтекают шланги, то течь заделывают кусочками резины, прижав хомутом сверху. Если разрыв большой, то применяется сырая резина и вулканизатор, так вы вернете к жизни ваш радиатор.

Читайте также:  Cтартер ВАЗ "классики"

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector