Падение оборотов двигателя: где искать причину

Падение оборотов двигателя: где искать причину

Когда вы слышите и ощущаете падение оборотов двигателя на холостом ходу, то пришло время принять меры по устранению досадного недоразумения. Есть два варианта решения проблемы:

1) любое, более-менее адекватное СТО, где работают трезвые мастера;
2) самостоятельный поиск и устранение проблем.

Рассмотрим вариант номер два. Итак!
Причин падения оборотов движка более, чем достаточно и чтобы отыскать причину понадобится время.
В автомобиле есть система, которая влияет на величину разрежения впускного коллектора двигателя.

Пример: сбрасываем газ, а в ответ слышим, как движок неистово ревет. В этом случае следует открыть капот и проверить дроссельную заслонку вторичной камеры. Дело в том, что результатом возникновения «рева» может служить заедание заслонки, в виду сильного загрязнения стенок диффузора.

Смотрите сюда: заслонка второй камеры открывается автоматически — в этом ей помогает вакуумный привод, когда ваш движок достигает определенных оборотов (порядка 3.500 оборотов в минуту). И в тот момент, когда заслонка начинает открываться — в работу подключается вторая камера (переходная система).

И ежели жиклеры карбюратора зашлакованы, либо зашлакованы каналы системы разрежения впускного коллектора двигателя, то вот вам и причина. Именно грязь и является виновником падения оборотов. Решение проблемы — тщательная промывка карбюратора.

Ещё одна причина — система холостого хода. Признаки проблемы весьма схожи с проблемами карбюратора: при сбрасывании газа резко начинают падать обороты движка, вплоть до полной остановки. Решение тут однозначное: замена узла холостого хода.

Читайте также:  Как устранить течь радиатора автомобиля.

И последнее. Когда вы переходите со второй передачи на третью (средние обороты при этом, как правило, составляют 3000-3500 об/мин) включается вторая камера карбюратора. И если камера включается с некоторой задержкой, то происходит обеднение смеси, в результате чего разгон двигателя равняется нулю!

Есть народное решение данной проблемы. Заключается решение в том, чтобы убрать пружину из пневмопривода вторичной камеры. Как правило, после данной процедуры, производительность (динамика) не только приходит в норму, но и наблюдается увеличение эластичности: другими словами, вы будете гораздо реже переключаться на более низкую передачу.

На сегодня это всё. Всего доброго и удачи на дорогах страны!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector