Обычно ремонт суппортов на Ваз проводят в крайних случаях, когда поршень уже клинит и колеса не растормаживаются. Чтобы такого не происходило желательно при каждой замене тормозных колодок проводить осмотр и обслуживание суппорта. Проверка пыльника и смазка поршня суппорта никогда не помешает, в итоге вряд ли вам потребуется ремонт суппорта. Если же вы выявили дефекты суппорта в виде порваного пыльника, ржавчины на поршне то конечно же надо проводить ремонт суппорта. Для этого нам понадобится ремкомплект суппорта Ваз, в крайнем случае и сам поршень.
Снимаем суппорт:
— поднимаем автомобиль и демонтируем колесо
— откручиваем тормозной шланг и закрываем отверстие шланга любым способом, чтобы тормозная жидкость не вытекла
— выкручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
— снимаем с диска направляющую колодок вместе со скобой и колодками
Далее разбираем суппорт:
— снимаем с цилиндра стопорное кольцо пыльника
— демонтируем пыльник с буртика цилиндра
— различным способом (можно простым компрессором) выдавить поршень
— зачищаем все поверхности и внутренние части суппорта от грязи, влаги, ржавчины
— заменяем все резиновые кольца в цилиндре и поршне
— собираем все в обратной последовательности
В итоге получаем полностью перебранные тормозные суппорта, что обеспечит вам безопасную езду.
Видео ремонт суппорта своими руками.