Замена термостата Ваз.

Замена термостата Ваз.

Для начала каждый автолюбитель должен понимать, что такое термостат — компонент (деталь) системы охлаждения двигателя. Термостат в системе охлаждения отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости, путем открывания, закрывания клапана в самом термостате. Причины неисправности термостата обычно просто выявляются: это перегрев двигателя, либо слишком длительный прогрев двигателя до рабочей температуры.

Также на сайте есть статья о замене двери на ВАЗ

В этих случаях рекомендуется замена термостата и это довольно просто:

— для начала определить местонахождение термостата (обычно с правой стороны блока двигателя плюс к нему подходит проводка от датчика температуры)

— далее полностью слить охлаждающую жидкость

— снимаем корпус блока воздушного фильтра

— снимаем штекер подключения датчика температуры

— ослабляем хомуты на четырех шлангах, подходящих к термостату и снимаем их (может немного потечь охлаждающая жидкость)

— открутить гайку сверху и убрать в сторону массовый провод

— ключами на «12-13» открутить крепление термостата и немного покачивая снять термостат

— обязательно хорошо зачистить посадочное место термостата от грязи, влаги, остатков прокладки

— смазать тонким слоем герметика посадочное место и подождать (по инструкции) или установить новую прокладку (хотя в этом случае немного герметика не помешает) и устанавливать новый термостат

— также можно установить новый датчик температуры, либо перекинуть его со старого термостата, если он полностью исправен

Читайте также:  Сцепление ВАЗ 2107 - замена, регулировка и ремонт

— закрутить все крепежные болты термостата, надеть шланги на новый термостат (возможно на края соединений термостата и шлангов нанести немного герметика) и закрепить хомутами

— подождать определенное время (герметик должен затвердеть), залить охлаждающую жидкость и запустить двигатель

— обязательно проверить все соединения на утечку жидкости

— желательно для проверки исправной работы термостата немного покататься и удостовериться в этом

— рабочая температура двигателя должна держаться в пределах 90°С.

Удачи на дорогах !

Видео замена термостата на ВАЗ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector