Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21127 / 21129.

 

Многие автолюбители плохо знают характеристики своего двигателя, а порой и какой у них двигатель.Для этого неплохо разобраться в характеристиках двигателя.Двигатель ВАЗ — 21127, 21129 почти не отличается от двигателя ВАЗ-21126 и является его доработкой, что довольно неплохо, ведь двигатель ВАЗ-21126 проявил себя, как высокооборотистый силовой агрегат и с большим потенциалом. АВТОВАЗ уже начали ставить двигатели ВАЗ — 21127 в такие марки автомобилей, как Kalina 2, Priora и Granta. Основные качества нового двигателя это мощность двигателя выросла до 106 л.с.,а максимальный крутящий момент возрос до 148 Нм.
Видео ролик по двигателю ВАЗ — 21127:

Итак, характеристики двигателя ВАЗ — 21127, 21129:

Рабочий объем — 1596 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.

Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

Октановое число бензина — 95

Разгон 0 — 100 км/ч — 11 сек.

Расход в смешанном цикле — 6.7 Л/100 км

Ресурс двигателя — 200 тыс.км.

В итоге в двигателе ВАЗ — 21127 за счет ресивера с изменяемой геометрией впуска
добились повышенной тяги, как на низах так и на верхах.Двигатель стал намного динамичнее и тяговитей. Новая система впуска регулирует резонансный объем путем открывания и закрывания системы заслонок.

Также можно ознакомиться с другими вариантами двигателей — Технические характеристики двигателей ВАЗ

 

9 Replies to “Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21127 / 21129.”

  1. Влад

    Интересная тема по этому двигателю — а как переделать двигатель ВАЗ — 21126 в 21127, если прикинуть то вроде просто систему впуска взять от 127 и поставить на 126 и будет счастье — есть мысли по этому поводу так можно все приоры с 126 двиглом пободрее сделать

  2. Роман

    Есть поршни от Самара Трейдинг "СТК" они точно не гнут и есть совершенно новые поршни от Лада заводские, которые тоже не гнут клапана, но устанавливаются ли они на новый 127 двигатель это не ясно

  3. romus

    Впринципе объем одинаковый поэтому по посадочным местам возможно подходит а далее дело техники перенос навесного электрики мозгов и т.д.
    В шестерки 16 кл. моторы ставят умельцы так что глаза боятся руки делают

Добавить комментарий