Ремонт коробок передач

Каждый владелец автомобиля, поездив несколько лет, находится в полной уверенности, что стал знатоком ремонта. Советы от соседей по гаражу сыпятся непрерывным потоком,надо только что- то попытаться отремонтировать своими руками.

Разновидности коробок

Гораздо реже поступают подсказки, стоит приступить к ремонту КПП (коробки переключения передач).
КПП относится к агрегатам автомобиля, роль которого — передача крутящего момента двигателя в пределах, недоступных мотору. Сейчас выпускаются модели легковиков с механическими и автоматическими коробками переключения передач, которые, в свою очередь, имеют разновидности. В зависимости от выбранной передачи, автомобиль способен развить наибольшую скорость, а может иметь наибольшую тяговую мощность.

При использовании механической коробки, рукояткой переключения передач, путём смещения шестерней вилкой, происходит перераспределение оборотов двигателя. Исправная КПП с легкостью включает передачи, работает тихо, не перегревается, нет подтеканий масла.

Особенности ТО и ремонта

При проведении ТО (технического осмотра), в случае надобности, в коробку, через специальную пробку доливают масло, полная замена масла рекомендована после 15000-25000 тысяч пробега. При определённом опыте ремонт КПП возможен своими руками, и только при полном снятии агрегата. Чаще всего ремонт происходит при вынужденной замене подшипников, замене вилки переключения передач или первичного вала, у которого со временем стираются шлицы. Иногда подлежат замене синхронизаторы или заклинившие блокировочные сухари.

Обычно в ремонте коробки передач участвует более опытный водитель, но начинающему слесарю найдётся работа по вырезанию прокладок, или, если они уже есть, придётся зачищать зеркало поверхности, между которых будет располагаться прокладка,или перемывать снятые части. Наблюдать и учиться при этом вполне возможно.

Главное правило надо помнить — разобрать коробку передач гораздо проще, чем правильно собрать. По этой причине аккуратность и внимание крайне необходимы. Внимание к работе всех агрегатов и узлов машины поможет избежать крупных поломок. Если, к примеру, сцепление плохо отрегулировано, передачи будут включаться с усилием и скрежетом, что в итоге приведёт к поломке КПП.

Ремонт автоматических коробок передач (АКПП) вне специальных мастерских вообще не рекомендуется. Если учесть, что стоимость АКПП иногда составляет до трети стоимости автомобиля, все вопросы по ремонту в гараже отпадут. Но выбрать действительно хороших специалистов бывает на так уж легко. Но если Вы житель Санкт-Петербурга, то можете обратится специалистам на сайте https://spb-avtoremont.ru, которые специализируются исключительно на ремонте коробок передач и двигателей. Узкая специализация, говорит о высоком профессионализме специалистов в области ремонта КПП.

Данное СТО (станции технического обслуживания) произведут ремонт коробок передач всех видов гораздо надёжнее и быстрее. При этом не надо искать запасные детали, не беспокоиться о качестве и получив гарантию, спокойно отправляться в любую дорогу. Обширная сеть мастерских позволяет выбрать такую, в которой цена и качество устроят владельца автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector