Тюнинг салона ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Салон ВАЗ 2106  позволяет воплотить в реальность различные идеи и фантазии, насколько необычными они не были бы. Что же касается самого тюнинга, то он может затронуть абсолютно каждый компонент машины. Это и передняя панель, и карт дверок, и сидения, и рулевое колесо, и прочие компоненты.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками

Привносить корректировки в салон – пожалуй, самое любимое занятие водителя, который является владельцем такого автомобиля, как «Жигули» 6-ой модели. Абсолютно каждый автовладелец, который занимается усовершенствованием интерьера своей машины, стремится сделать его уникальным, неповторимым.

Тюнинг обшивки

Если говорить об обшивке салона, а, вернее, о ее состоянии, в котором она пребывает в настоящий момент, то это один из важных моментов. В итоге продолжительного использования транспортного средства, тканевый материал и другие элементы, которыми укомплектован салон шестерки, становятся непригодными. А это, в свою очередь, формирует отрицательное впечатление о ТС.

Однако, перед тем, как заняться обшивкой салона, требуется определиться с цветовой гаммой материалов. Это может быт тканевый материал либо кожа. В данном случае речь идет о флоке, карпете, велюре, замше либо их комбинации. Если не хотите заморачиваться с шитьем новых чехлов, можете просто купить недорого новые чехлы, специально для вашей «шестерки».

Тюнинг сидений

Традиционные сидения ваз 2106 салон оригинал предусматривают перетяжку либо полную замену на зарубежные аналоги. Здесь все упирается в ваши желания, предпочтения и финансовые возможности.

Как правило, кресла меняют, исходя из:

  1. сильного износа и плохого внешнего вида;
  2. повреждения внутренних компонентов;
  3. отсутствия удобства и комфорта.

В том случае, если сидения стали негодными к дальнейшей эксплуатации, то их можно подвергнуть реставрации. Данная процедура отличается тем, что не требует больших капиталовложений, нежели монтаж новых кресел. Тем не менее, это нелегкая работа.

Тюнинг изношенных сидений начинается с того, что:

  1. Требуется замеры и выкройки.
  2. Получив определенные размеры, водитель приступает к пошиву новых чехлов.
  3. В течение всех реставрационных работ демонтируется потрепанный материал, удаляется поролон, подлежат внимательному осмотру пружины.
  4. Обзаведясь новым поролоном, автолюбители набивают им кресла и натягивают новые чехлы.

Дополнительные работы с сидениями:

  1. Прибегая к более серьезному подходу, возможно подкорректировать каркасную основу сидений, придав им спортивный стиль.
  2. В этом случае любое кресло можно изменить под собственные нужды, учитывая различные нюансы.
  3. Также, необходимо принимать во внимание, что если водитель не представляет себе конечный результат, лучше всего не пытаться создавать кресло с самого начала.
  4. Вне зависимости от того, какими сидениями комплектуется транспортное средство, главное всегда учитывать такой аспект, как безопасность.

Видео перетяжки сидений ВАЗ:

 

Тюнинг карт дверей

Карта дверей, аналогично сиденьям на шестерку, после длительного использования смотрятся не самым лучшим образом. Крепежные элементы обивочного полотна, изготовлены с применением пистонов из пластика. Последние, по прошествии определенного времени, начинают поскрипывать.

Также на сайте читайте как снять двери и поменять замки на ВАЗ 2106

Для усовершенствования салонной области дверок зачастую применяют обычную фанеру, которая достигает в толщину 4 мм. Она выполняет роль каркаса. Что же касается отделки, то размещается подложка, которая состоит из поролона. Его толщина составляет 10 мм.

Когда водитель планирует оснастить дверки динамиками, то вместе со стандартными отверстиями, предназначенными для ручек и стеклоподъемников, необходимо сделать отверстия для динамических головок.

Этапы тюнинга панелей дверей состоят из:

  1. демонтажа прежних карт;
  2. снятия старой обивки;

    Снимаем старую обшивку
  3. демонтажа старых карт (по ним требуется выполнить разметку на листе фанеры);
  4. переноса параметров панели на лист фанеры с использованием обычного карандаша;

    Перерисовываем со старой карты
  5. вырезания заготовок при помощи электролобзика и обработки выступающих элементов;

    Вырезаем новые карты дверей
  6. заготовки карты дверок;
  7. производства и сшивания чехлов;
  8. обивки дверок (происходит сшивание из такого материала, как, например, кожзаменитель);
  9. наклеивания обложки и фиксирования отделочного материала. Для этих целей используют обычный степлер и клей.

    Клеем новую обшивку

Что же касается крепления усовершенствованных панелей, то оно производится с применением специальных втулок, которые имеют внутреннюю резьбу. Для этого на картах первоначально проделывают специальные отверстия в требуемых местах. После чего вставляется крепеж. При такой установке обивочного материала получается избавиться от стуков и скрипов в процессе движения и во время прослушивания музыки.

Видео ремонта дверных карт:

Тюнинг потолка

Существует масса вариантов, которые предусматривают усовершенствование потолка «шестерки». В данном случае все зависит от финансов, которыми располагает автолюбитель. Материалы и их цветовая гамма необходимо подбирать согласно пожеланиям и требованиям владельца транспортного средства.

Меняем обшивку потолка

Обычно потолок должен бросаться в глаза и при этом идеально сочетаться с интерьером салона и другими его компонентами. В частности, тюнинг салона своими руками предусматривает и установку ЖК-монитора. В первую очередь, он необходим для тех пассажиров, которые располагаются на задних сидениях.

Можно выполнить монтаж и датчика температурного режима. Он следит за температурой в салоне машины и за ее пределами. Некоторые водители, собравшиеся модернизировать ВАЗ 2106 салон оригинал, устанавливают громкоговорящую связь и другие элементы. Для того, чтобы контур потолка был более выразительным, они устанавливают светодиодные фонари.

Шумоизоляция, виброизоляция салона ВАЗ 2106

Благодаря шумо- и виброизоляции  повышается степень комфорта не только водителя, но и его пассажиров ВАЗ 2106. Особенно это актуально для владельцев «шестерок». Так как заводские процедуры по уменьшению шумов в отношении «шестерки» не проводятся.

Шумоизоляция салона ликвидирует посторонние шумы, которые издают а процессе движения кузовные элементы авто. Для этого в салоне «шестерки» демонтируются все внутренние компоненты. Это касается и сидений, и обивки дверок, и потолка, и напольного покрытия, и торпеды.

При этом металл нужно очистить от различных загрязнений, ржавчины, а затем обезжирить. Вместе с тем, на материал наносят  клеящий слой. Им обрабатывают металл. Оклейка осуществляется при плюсовой температуре, чтобы обеспечить плотное прилегание. Что же касается виброизоляции, то здесь без Вибропласта не обойтись. Оклейка разных кусков виброизоляции проводится встык.

Клеем виброизоляцию

А вот шумоизоляцию выполняют с применением вспененного полиэтилена. Он называется по-разному. Все зависит от компании-изготовителя. Так, водитель может обзавестись Спленом, Изопенолом, Изонелом, Изолоном.

Наносить шумоизоляцию рекомендуется поверх виброизолирующего материала. Процесс оклеивания производится внахлест. Так исключается проникновение звуковых сигналов, проходящих через стыки.

Клеем шумоизоляцию

Если же выполнять комплексную шумоизоляцию, то необходимо «повозиться» и с моторным отсеком. Также придется выполнить определенные действия с багажным отделением, арками колес.

Тюнинг панели приборов ваз 2106

Передняя панель является основным элементом салона, который способен притянуть к себе восторженные взгляды зевак. На «шестерку», взамен стандартной приборной панели, можно закрепить «приборку», которая будет иметь стильный вид.

Например, это деталь от такого транспортного средства, как БМВ Е-36. Для этого необходимо знать, как осуществляется подключение электрической проводки. В противном случае без помощи квалифицированного автомобильного электрика не обойтись.

Тем не менее, тюнинг ВАЗ 2106 своими силами не заканчивается лишь полной сменно торпеды. Возможно, осуществить монтаж более яркой шкалы индикаторов.

Тюнинг  панели приборов можно сделать просто обтянув «приборку» каким-нибудь красивым материалом. Также можно заменить панель с другого транспортного средства.

В общем, изменить внешний вид панели приборов можно:

  1. выполнив перетяжку, использовав высококачественные материалы;
  2. установив ряд дополнительных устройств, которые будут контролировать те или иные показатели (в данном случае речь идет о вольтметре, тахометре, который выполнен в спортивном стиле);
  3. заменив панель приборов на более привлекательную приборку;
  4. модернизировав штатную подсветку.

Альтернативный способ

Для того, чтобы модернизировать панель приборов в другом ключе, потребуется фанера, тюбики с «жидкими гвоздями», слесарные и плотницкие инструменты, крепежи и тканевый материал.

Этапы тюнинга:

  1. Сначала на листе фанеры размечаются компоненты приборки. Вырезаем их.
  2. Затем осуществляем подгонку небольшого бруска из дерева под то место, где будет установлен панель. Размещаем его в пространстве между фанерами и фиксируем посредствам саморезов.
  3. Проделываем в листе фанеры отверстия для магнитолы либо рукояти коробки передач, других элементов.
  4. Наружная поверхность обрабатывается «жидкими гвоздями».
    Наносим клей

    Накладывается тканевый материал, необходимый для того, чтобы облицевать карпет.

    Клеем обшивку
  5. Выполняем монтаж панели.

Как видите модернизация салона и приборной панели ВАЗ 2106 – отнюдь не сложный процесс. Главное следовать вышеуказанным рекомендациям.

Добавить комментарий