Краш-тест новой Honda Jazz итоги.

У Honda Jazz при фронтальном контакте не произошло деформации пассажирского салона. Уменьшилось пространство у ног сидящего за рулём, тем не менее сам кокон не треснул. Но произошло резкое смещение вверх всех деталей, за что были начислены штрафные очки. Для коленей и бедер представляют определённую опасность и приборная панель, и торпеда.
При наступлении бокового удара, грудная клетка оказалась достаточно защищена, но всё равно лимит нагрузки был превышен. Другим же частям тела опасность практически не угрожает. Защита от травмы шеи также на должном уровне при столкновении с задом авто.
Очень важный пункт защиты детей также принёс удовлетворение! Да и пешеходы могут быть спокойны. Бампер заработал наивысшее количество баллов, обеспечивая надлежащую защиту ног. У капота также хорошие показатели, если говорить о взрослых пассажирах, а вот его части, куда может удариться голова ребёнка, не смогут обеспечить безопасность.
Системы безопасности- это отдельный разговор, поскольку к 2009 году корпорация Honda осуществила пересмотр вариантов комплектации своих машин с помощью системы контроля устойчивости, по-английски это выглядит как Electronic Stability Control. На сегодняшний день в нескольких государствах Electronic Stability Control является опцией. Впрочем, по прогнозам, совсем скоро это уже буде один из элементов базовой комплектации.
Кроме того, в базовой комплектации присутствуют датчики ремней безопасности, которые не пристёгнуты. В целом автомобиль удовлетворяет запросы потребителя, на тесте им были показаны достаточно высокие показатели безопасности, что является показателем.

2 Replies to “Краш-тест новой Honda Jazz итоги.”

Добавить комментарий