Самый продаваемый Фольксваген

Пассат В8 по сравнению с «седьмым» похудел на 85 килограмм. Этого удалось достичь благодаря широкому применению высокопрочных сталей, лёгких сплавов и новым моторам. Жёсткость кузова на кручение возросла.

Моторов у нового поколения будет десять и все рядные четвёрки мощностью от 120 до 280 л.с. Среди них будут бензиновые, дизель, гибрид и даже двигатель, работающий на метане. Гибрид состоит из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Их общая (максимальная) мощность — 211 л.с. Ёмкость батареи позволяет на одной «зарядке» проехать 50 км без участия ДВС.

Целевая аудитория Пассата — немолодой мужчина пятидесяти с небольшим лет, отец уже взрослых детей. Человек, находящийся в расцвете своей покупательской способности, но при этом склонный к консервативности и лишенный молодецкой прыти. Этот «портрет» во многом определил содержание Пассата.

Если внешность новинки стала вполне прогнозируемой и консервативной, то электронная начинка шагает в ногу со временем. Начнём с опционного дисплея в приборной панели. Он может отображать как обычные стрелочные приборы, так и карту навигации. Размер дисплея 12,3 дюйма, разрешение 1440х540 точек. Карты можно масштабировать. Проектор может выводить на лобовое секло показания приборов, а вот центральная консоль обошлась без лишней виртуализации — все рукоятки управления «натуральные». Есть множество мультимедийных систем позволяющих подружить автомобиль с гаджетами пассажиров.

Оберегая свою целевую аудиторию, Volkswagen наделил Пассат большим комплексом «помощников». Машина сама включит «аварийку» и плавно остановится, если водитель уснёт или ему станет плохо. Есть система удержания авто в своей полосе и обнаружения пешеходов в опасной зоне. А «парковщик» может теперь перпендикулярно парковать даже автомобиль с прицепом.

Читайте также:  Все про автомобильный генератор - устройство, принцип работы

Крышки багажников обоих кузовов научились распознавать «жест ногами» — ручную кладь можно сложить внутрь, даже если заняты обе руки. А универсал может сам закрывать дверь. Он отслеживает удаляющуюся ключ-метку, и спустя заранее установленное время закрывает и запирает багажник. Главное, что бы первым от багажника отходили пассажиры, а не водитель.

Багажник универсала прибавил 47 литров, теперь его объём 650 литров. А если сложить заднее сиденье, объём «под крышу» — 1780 литров.

Предварительные заказы на новую машину в Европе начнут принимать с 10 июля, до официальной премьеры на Парижском автосалоне, после которой можно будет увидеть машины в автосалонах дилеров. Не смотря на новое поколение и богатую электронную начинку цены в Германии почти не поднимутся — базовые машины стоят почти 26 тысяч евро. В российских автосалонах Пассат появится в начале следующего года, но цены и комплектации пока не объявлены.

С 1973 года суммарный тираж всех семи предыдущих поколений Пассатов составил 22 миллиона штук. Из них только 1,1 млн. автомобилей было продано в прошлом году. Это одна из самых продаваемых моделей группы Фольксваген.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector